Май Абрикосов решил предупредить Максима Колесникова о том, как опасна звездная болезнь.
Расскажу вам немного о звездной болезни, которая терзала меня после «Дома-2».
Мне предлагали сняться в рекламе фабрики «Славянка», гонорар чуть больше $4 тыс. за один съемочный день, чтобы вы понимали. 😁 Я отказался, потому что хотел $10 тыс., и вообще, мне казалось ну как такая знаменитость может принять участие в рекламной компании каких-то там шоколадок. Агент уточнила, в рекламе чего я согласен сниматься? Я ответил - автомобилей или электроники. Больше не поступало оттуда предложений.
Еще мне несколько раз предлагали работу за кадром одного шоу, но я парировал тем, что я очень популярный и не могу быть вне кадра, я артист, меня нужно снимать, а не я кого-то должен снимать. Корона на голове мешала адекватно принять ситуацию, а в реальности была возможность вырасти от редактора до продюсера этого шоу. Представляете? Хотелось всего и сразу.
И самое жирное. Однажды мне устроили личную встречу с медиамагнатом, известным во всём мире. Я принес ему послушать свои песни, и в глубине души ожидал, что он захочет раскручивать меня. Он послушал и ничего не сказал про музыку. Он предложил мне писать в его мировом журнале. Я был настолько расстроен из-за невнимания к моему прекрасному пению, что даже не рассматривал возможность писать статьи, сразу же отказался и ушел. Даже страшно сейчас всё это вспоминать. Знайте, ваш Май Абрикосов отказался от колонки в мировом издании.
А еще мне давали визитки и предлагали дружественное общение высокопоставленные чиновники, главы ОСБ, лидеры диаспор в Москве. Прям говорили, что решат любые вопросы. Вы думаете, я хоть раз им позвонил? Нет. Выбросил визитки 😁
Вот, друзья, не будьте спесивыми как я. Не отталкивайте помощь. Надо дорожить работой, любая работа достойна уважения
#работатакаяработа #ялюблюсвоюработу
П.С: Почему я переживаю за потеряшку Максима Колесникова? Потому что узнаю в нем признаки звездной болезни, а именно: мне все должны, хочу ничего не делать и чтобы мне за это платили, я достоин только лучшей работы, потому что я известная личность.
Вы не представляете, сколько сокрушительных ударов судьбы надо пережить, чтобы выбить из себя всю эту дурь. Я проделал изматывающий путь, совершал ошибки, больно падал, разбивал колени, набивал шишки, но научился ценить работу. Я искренне сожалею о том, каким я был неукротимым жеребцом, норовистым.
П.П.С: Не думайте, что я недоволен, я был молод и глуп. Благодарю Бога за время, проведенное с отцом, который рано ушел. Мы не ладили долго, но потом помирились, я был его опорой в последние месяцы жизни, ухаживал, подбадривал, а потом мне пришлось его хоронить. Помню, отец уже лежит бездыханный, а я не могу отойти от него. Люди говорят: «Отдохни, на тебе живого места нет, за ним больше не надо ухаживать, всё, он умер». А я не могу это понять и принять.
У меня все родственники трудолюбивые, бабушка одна была ветераном труда, государственные награды имела. Не знала, что такое отпуск, никогда не брала. Трое в моей семье узники концлагерей. Отец почетный донор крови.
Я и сейчас от многих предложений отказываюсь, когда понимаю, что хотят подставить и или снять очередное скандальное видео. Мне не нужно больше скандалов, они остались в прошлом.
Я скромный, миролюбивый, послушный человек. Полюбил землю свою, растениеводство. Работал недавно с садовником, у которого профессиональный садовый инструмент - ножовка, сучкорез и секатор, всё японское. Вот чему я завидую, прям ночами не сплю, хочу такого же уровня инструмент себе.
Не буду лукавить, если получу хороше предложение, то соглашусь.